Metrika
0
557

ДНК-тест поможет найти спутника жизни

15 ноября 2011


Швейцарская компания GenePartner, которая сотрудничает с рядом международных сайтов знакомств, разработала технологию выбора полового партнера по анализу ДНК, пишет AOL. Эти тесты уже продаются в Интернете и их стоимость составляет 249 долларов.

Чтобы пройти тест на совместимость ДНК, обоим партнерам следует заказать набор для взятия соскоба с внутренней поверхности щеки. Полученные образцы нужно запечатать в конверт и отправить в компанию, где специалисты проведут анализ молекул ДНК. Через некоторое время они публикуют результаты теста на личной странице пары в Сети и высылают им пароль для доступа.

В ходе диагностики эксперты проверяют совместимость партнеров по человеческим лейкоцитарным антигенам (HLA - главный комплекс гистосовместимости у людей). Компания также предлагает проведение дополнительных исследований в индивидуальном порядке. Это позволит заказчикам проанализировать другие гены.

"Тест определяет генетическую совместимость партнеров. Это обеспечивает основу для стабильных и долгосрочных отношений. Для пар с генетической совместимостью характерно сильное физическое влечение", - отмечает руководитель компании GenePartner, генетик и нейробиолог Тамара Браун.

Т.Браун рассказала, что на мысль о разработке теста ее подтолкнул научный эксперимент, который был проведен несколько лет назад в Бернском университете (University of Bern). Его суть заключалась в том, что ученые предлагали женщинам понюхать футболку, пропахшую потом мужчины, и оценить этот запах. В итоге запах понравился тем дамам, иммунные системы которых значительно отличались от иммунной системы владельца футболки.

В настоящее время в базе данных GenePartner более тысячи человек, однако Т.Браун уверена, что это число будет неуклонно расти.

ДНК-тест поможет найти спутника жизни

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.

Войти через: