Проявление положительных эмоций и выражение радости зависят от степени удаленности человека от дома. К такому выводу пришли исследователи из американского университета Вермонта, сообщает Phys.Org.
Команда из департамента математики и статистики Университета Вермонта в течение двух лет анализировала содержание 37 миллионов статусов около 180 тысяч пользователей Twitter, которые создавались в разное время, в разных местах и разных городах США. Во время исследования учитывалось точное местоположение пользователей, что оказалось возможным благодаря датчикам GPS и функции геолокации на мобильных устройствах. Наблюдая за публикуемыми записями людей и их эмоциональным посылом, исследователи составляли "показатели счастья" жителей страны.
В результате исследования ученые пришли к выводу, что большинство пользователей "твитят" из дома или офиса. Также статистика показала, что чаще далекие путешествия совершают жители крупных городов страны. Посты пользователей, находящихся вдали от дома, выглядят более позитивными и доброжелательными по сравнению с сообщениями находящихся в родном городе — дома или в офисе.
Ученый Крис Денфорт и его коллеги использовали инструмент для анализа эмоционального состояния, который они назвали "гедонометр". Исследование базировалось на сравнении твитов с использованием базы из 10 тысяч слов с положительными и отрицательными эмоциональными оттенками. Так, к словам, характеризующим положительные эмоции, относились, в частности, "супер", "счастливый", "новый", "круто", "хорошо", "любовь", "лол", "отдых", "пляж". В число "негативных" слов вошли "никогда", "безумный", "нет", "не могу", "не хочу", "ненавижу".
Сообщается, что по статистике, большинство "добрых" твитов были опубликованы в основном за пределами дома и родного города. По словам социологов, полученные данные могут стать основой для новых методов изучения социальных связей.
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.
Войти через: