Metrika
0
2188

Это сладкое слово - «SALE»

03 марта 2012


Личный подход: несколько правил походов по распродажам, накопленные за годы хождения по магазинам.

Я не Ребекка Блумвуд из фильма «Шопоголик», но от слова «распродажа» по моей спине всегда бегают мурашки. Мне сразу хочется все и сразу, заначки из трех потайных мест испаряются мгновенно, а по дороге домой я придумываю, для чего мне та или иная вещь.

Как говорят на одном интернет-форуме совместных покупок: «Если жена – шопоголик, значит, муж - голожопик». Следующие за высказыванием смайлики не спасают утопающую в грехе.

Сейчас-то я, конечно, практически излечилась. Все очень просто: мне не зайти в магазин, фигура потеряла самый удачный для бросовых цен 44 размер одежды, а интернет за недостатком свободного времени используется только по необходимым вопросам. Но главные правила распродаж я приберегла, и ими могу поделиться.

Распродажа одежды
Во время сезонной распродажи цены снижаются не сразу. Сначала идет скидка в каких-то 10-15%. Максимальная скидка 50-70% выставляется к концу распродажи.

Последняя модель отдается практически задаром. Но последняя модель – это и последний размер. Второй такой вещи в магазине нет.

Графики распродаж в челнинских магазинах идет из Москвы недели две. Поэтому не нужно стесняться спрашивать у продавщиц несколько раз, когда ожидается большая распродажа.

В магазин нужно идти с точно выверенным желанием приобретения конкретной вещи: сумки, туфель, платишка или юбочки. Расслабиться, одеться попрохладнее, «прочесывать» вещи и корзины «ВСЕ ПО 250 РУБЛЕЙ» методично и очень внимательно.

Во время сезонных распродаж продавцы развешивают уцененный товар вместе с новинками, поэтому не нужно поддаваться лихорадке трат, а проверять цены.

По поводу уцененки из-за брака – это отдельный разговор. Его сразу и не увидишь, продавец может и не сказать, а ценник – прошептать. Поэтому вещи с очень низкой ценой нужно рассматривать от низа до верха.

Если размер не ваш, все равно нужно примерить– возможно, у этой марки вещи чуть больше или меньше общепринятых.

Вернувшись из магазина, нужно прокрутить в голове все увиденные вещи. Возможно, что-то пропущено, и за этим нужно вернуться.

Распродажа продуктов
Бывает, магазины прогорают, и тогда все сбывается по оптовой цене. Делиться такой информацией с родственниками лучше стоя в кассе, иначе придется вызывать ко входу магазина фургон.

Обязательно смотреть дату изготовления и сроки годности.

В супермаркетах всегда нужно ходить по распродажным ценникам – желтым или красным.

Вывеска «оптом-дешевле» - фикция. Нужно не полениться и посчитать на калькуляторе выгоду от покупки.

Распродажа мебели
Очень часто в начале года магазины меняют экспозицию, продавая старые выставочные образцы со скидкой до 50 процентов. Эта цена – и есть самая настоящая, без каких-либо накруток за аренду помещения и заработной платы офис-менеджеру. Можно купить очень дорогую мебель, в основном, шкафы-купе за очень небольшие деньги. Делать этого не стоит. Потому что вся фурнитура рассчитана на несколько тысяч повторяющихся движений. Например, шкаф-купе можно открыть и закрыть 10 тысяч раз. В случае большой проходимости магазина этот шкаф могут открыть и закрыть 99 тысяч раз за полгода. После чего фурнитура придет в негодность.

Распродажа техники
Обычно бывает перед новогодьем. Потому копим к этому времени деньги.

Иногда случается, что доставка на распродажную технику не действует, продумываем варианты.

Технику не бронируют, но на случай «посоветоваться с мужем/мамой» продавцы могут среагировать благосклонно.

 

Общие правила, накопленные мной за годы походов по магазинам:

При походе в магазин, конечно же, помним главное правило: берем только то, к чему есть пара. Т.е.то, что нужно.

Не кидаемся на слово «распродажа» - очень часто в магазине и нет никаких скидок, а баннер-простая уловка.

Смотрим на бирку. Сколько слоев ценников на ней?

«Товар в подарок» не берем. Он-то и покроет всю сумму скидки.

Копим бонусы и баллы на картах, которые заводим только если уверены, что в этот магазин мы еще вернемся.

Покупаем купоны на скидку – услугу только если уверены, что это нам нужно. Например, скидка на чистку лица может не включать в себя главные этапы косметической процедуры.

Ну и главное правило: говорим подружкам настоящую цену и купаемся в лучах славы «победительницы распродаж».

Это сладкое слово - «SALE»

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.

Войти через: