Эдди Мерфи возглавил список самых переоцененных кинозвезд по версии Forbes, в который попадают знаменитости, чьи фильмы при больших затратах не окупают себя или же приносят минимальную прибыль. По подсчетам журнала, с каждого доллара, потраченного на Мерфи, создатели фильмов получили, в среднем, лишь $2,3. Последние ленты с его участием – "Тысяча слов", "Знакомьтесь: Дэйв" и "Представь себе" – провалились в прокате. Мерфи припомнили и то, что он отказался вести последнюю церемонию "Оскар".
На втором месте рейтинга оказалась Кэтрин Хейгл – с одного потраченного доллара она принесла $3,40. Средний гонорар актрисы составляет порядка $12 млн за картину, при этом последняя ее картина "Очень опасная штучка" провалилась в прокате.
Замкнула тройку с результатом $3,49 Риз Уизерспун. Последняя работа актрисы – романтическая комедия "Как знать...", в которой также снялись такие звезды, как Джек Николсон и Оуэн Уилсон, – собрала в прокате $49 млн при бюджете в $120 млн и была признана одним из главных кинопровалов последних лет. Издание добавляет, что Уизерспун является одной из самых востребованных актрис Голливуда, но "фильмы выбирать совершенно не умеет".
Четвертое и пятое места в списке заняли Сандра Баллок и Джек Блэк: $5 и $5,2 за один доллар соответственно. У первой были неприбыльные ленты "Все о Стиве" и "Жутко громко и запредельно близко", у второго – провальная комедия "Большой год".
В первую десятку кинозвезд, чья способность приносить прибыль вызывает большие сомнения, попали также Николас Кейдж ($6), Адам Сэндлер ($6,30), Дензел Вашингтон ($6,30), Бен Стиллер ($6,50), Сара Джессика Паркер ($7). Лидер прошлогоднего рейтинга Дрю Берримор на этот раз в топ-10 главных финансовых неудачников в области кино не попала. Составители списка объясняют это тем, что за последние три года в прокат просто не вышло ни одной картины с ее участием.
При составлении данного рейтинга аналитики Forbes учитывали данные о доходах в прокате последних трех фильмов за последние три года с участием конкретной кинозвезды. Для того чтобы фильм считался окупившимся, он должен собрать в прокате минимум в два раза больше той суммы, которая была потрачена на его создание. Кроме того, лента должна отбить все затраты на рекламу.
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.
Войти через: