Как оказалось, мечтая о Таиланде и Индии, туристы выбирают поездки в Минеральные Воды, Сочи и другие российские города.
Данные были получены на основе анализа 1,5 млн поисковых запросов и 10 тыс. реальных покупок авиабилетов. Как оказалось, чаще других российские путешественники ищут билеты в столицу Таиланда Бангкок. Данное направление заняло первую строчку в рейтинге самых желанных на новогодние каникулы в этом сезоне. На втором месте — тайский курорт Пхукет. Третьей по популярности стала Прага. Россияне также активно просматривали предложения по перелетам в Симферополь, Минеральные Воды, Сочи, Барселону, Гоа, Париж и Мюнхен.
| 
						 Мечты  | 
					
						 Реальность  | 
				
| 
						 Бангкок  | 
					
						 Минеральные Воды  | 
				
| 
						 Пхукет  | 
					
						 Симферополь  | 
				
| 
						 Прага  | 
					
						 Сочи  | 
				
| 
						 Симферополь  | 
					
						 Краснодар  | 
				
| 
						 Минеральные Воды  | 
					
						 Новосибирск  | 
				
| 
						 Сочи  | 
					
						 Бангкок  | 
				
| 
						 Барселона  | 
					
						 Ереван  | 
				
| 
						 Гоа  | 
					
						 Уфа  | 
				
| 
						 Париж  | 
					
						 Прага  | 
				
| 
						 Мюнхен  | 
					
						 Санкт-Петербург  | 
				
Примечательно, что мечты наших соотечественников не совпали с реальной картиной покупок авиабилетов. На новогодние каникулы в этом году больше всего билетов было забронировано в Минеральные Воды (первое место) и Симферополь (второе место). На третьей строчке Сочи, далее следуют Краснодар и Новосибирск. Лишь на шестом месте по числу реальных покупок оказалось самое желанное направление россиян — Бангкок. Седьмое место получил Ереван, восьмое — Уфа, а Прага и Санкт-Петербург заняли девятое и десятое места соответственно.
07.12.2014 - Российские туристы отказываются от поездок в бюджетные страны на Новый год
05.12.2014 - HackDay для супергероевДля того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.
Войти через: