Metrika
0
147

Уходящая 2006

26 декабря 2006


Я только в последнее время начала осознавать, сколько в жизни грубости и хамства. Мы настолько привыкли к таким вещам, что либо не замечаем, либо замечаем, но игнорируем. Особо нервные отвечают на хамство хамством. Ужасно, но я из второй категории перешла в третью.

Меня удивляет вот что – сколько магазинов и супермаркетов отрылось за последний год в Челнах, а уровень обслуживания остался все таким же – крайне низким. Помню, в «Перекрестке» мне нужно было взвесить ровно 100 грамм копченой колбасы. Ответ сотрудника отдела мясных товаров – «я не буду отрезать от палки такой маленький кусочек, иначе потом мы не сможем продать остатки». Ладно, со мной был спутник, который поставил продавца на место. А я стою возле прилавка и ругаю про себя свою чертову скромность. А, главное, вроде супермаркет (www.stolica.kzn.ru), вроде как покупатель всегда прав, а продавщица стоит и хамит, как в начале девяностых.

Или в больнице. Пациенты привыкли, что врач обращается с ними в зависимости от своего настроения. Может и к черту послать – нагрубить, нахамить, а может, и все подробно рассказать, где, что болит и отчего. Месяц назад мне вызвали скорую. Приехала бригада, спросила о жалобах. С подозрением на воспаление почек меня должны были положить в больницу, но врач ответила, что вот когда в моче появятся примеси крови, тогда мы вас госпитализируем, а пока это не срочно, умирайте дома )) Прописала травки какие-то, сухое тепло, в общем, ничего конкретного. Я вдогонку крикнула, что в следующий раз меня не в больницу везти, а вперед ногами уже выносить нужно будет. Самое интересное, что через пять минут, после отъезда скорой, мне позвонил оператор, что принял вызов, поинтересоваться, забрали ли пациента, мол, койка-место свободна, можете выезжать. Я тихо офигела от качества обслуживания нашей медицинской службы.

В отделах по оплате коммунальных платежей, телефонных переговоров, налоговых (www.r16.nalog.ru), справочных и ЖЭКов всегда большие очереди. Например, в регпалату на три месяца вперед все талончики розданы. И всегда так, где большие очереди, никто не додумается поставить скамейку или стулья. Пусть ноют ноги, пусть люди стоят и терпят, но про элементарные комфортные условия не может быть и речи. Ничего, это же им нужно, значит, потерпят. Зайдешь в кабинет, спросишь, как заполнять справку или бланк какой, тебя «одарят» убийственным взглядом, вроде, как не человек, а так, букашка какая-то, чего спрашивает непонятно – «не видишь что ли, люди чай пьют, выйди в коридор, все примеры на стенде».
Может, я идеалистка какая-то, глупая и наивная, но неужели сложно сдерживать свой негатив в себе, не выплескивать его на других? Люди не виноваты в твоих проблемах, отвратительном настроении, плохом самочувствии.

И только, по-моему, под Новый Год наступает вселенская радость. Совершенно незнакомые люди поздравляют друг друга, желают счастья и здоровья. Они улыбаются тебе, ты улыбаешься им. Только, к сожалению, длится это волшебство недолго, до первых чисел января…

Интересно, кто из вас в начале нового года дает себе обещание начать жизнь с чистого листа, изменить в себе дурные привычки, расстаться/пожениться, сменить работу, завести ребенка? В уходящий год приношу всем-всем-всем искренние слова извинения. Отдельное и персональное спасибо: подругам – за понимание, родителям – за терпение, начальнику – за возможности, читателям – за внимание, diafiz’у – за критику, «Сегодня Ночью» – за музыку, Богу – за любовь и краски всего мира.

Раньше, под бой курантов, я старательно загадывала желание, вчера подумала – а что толку, все равно ничего не сбывается… Конец года встречаю с легкой хандрой по светлым дням в прошлом.
Всех с Новым Годом!

С надеждой и верой в лучшее,
Невеста
Уходящая 2006
Теги: невеста

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.

Войти через: