Сегодня я думала о любви. О том, как странным образом могут переплетаться судьбы совершенно разных и до поры незнакомых друг другу людей. Я сейчас нахожусь в такой фазе совершеннолетия, когда шутки про принца, с которым нужно непременно умереть в один день, уже не вызывают улыбку. Не потому, что я не верю в любовь. Верю. Знаю, что она есть. Испытывала ее. Тонула в ней и распадалась на составные элементы, чтобы стать единой с Тем Самым Человеком.
Но я росла, и мое осознание этого чувства эволюционировало. Меня уже не умиляют пролетающие мимо свадебные кортежи с пунцовой от счастья невестой и бледным, дышащим через раз, женихом. Когда я иду по написанным буквам, кричащим мне с тротуара «МАША, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!! ПЕТЯ!», для меня это всего лишь чей-то пубертатный гормональный выстрел. Не более. Все это значит только одно – кто-то очень хочет секса. В нашем случае Петя. К любви это имеет такое же отношение как вода к молоку. И то и другое жидкость, но содержание разное. Мне, как и трем миллиардам девушек на планете, очень приятно получать цветы от мужчин. Особенно вместе с бриллиантами. И рестораны мне нравятся. Смс всякие приятные. Только вот сердце мое, презрительно глядя, как я кокетливо хлопаю ресницами, останется закрытым. Ничего это для него не значит.
Когда я училась в школе, в меня был влюблен мальчик Юра. Невысокого роста, щуплый Юра страдал от безответной любви с третьего класса. Он носил мне цветы, провожал до дома и плевать хотел на насмешки над ним. Однажды, когда нам было по пятнадцать лет, случилось так, что один плохой, крутой и взрослый парень подкараулил меня возле школы и стал требовать от меня любви, и немедленно. И, мой Юра, мой худой и совсем неспортивный Ромео, который видел всю эту угрожающую мне большими неприятностями ситуацию, подошел ко мне и спокойно сказал: «Наташа, иди домой, все будет хорошо». И я пошла. И все, правда, было хорошо. Взрослый парень больше никогда не появлялся. Я никогда не узнала, что тогда было, и как он это сделал. Мне сейчас тридцать четыре года, в моей жизни было и есть много замечательных мужских поступков, но я до сих пор помню тот вечер, мой животный ужас, и Юру, который меня спас.
Поступки. Как мало мужчин, способных на них и как много женщин, которые так и не дождутся их. Может дело не в мужчинах? Может нынешние девушки не вызывают такого возвышенного восторга у мужчин, который бы побудил их на нечто героическое или просто неожиданно приятное?
Мой дядя рассказывал: «Раньше чтобы девушку за руку взять и не получить за это оплеуху, нужно было год поводить ее по театрам, кино, а про доступ к телу так и вообще мечтать нечего было, а сейчас? Иду как-то вечером с работы домой. Лифт сломан. На одном из этажей стоит пара, договариваются о чем-то, спорят тихонько, пока дошел до седьмого этажа, слышу: пара издает характерные звуки. Ну, думаю, договорились значит».
Я не ханжа. Просто, может не стоит лишать себя таких волшебных ощущений как трепет пальцев любимой, которых ты украдкой коснулся в тесном автобусе. Или когда ты первый раз целуешь любимого и время останавливается. Наша жизнь становится слишком быстрой, экономной на чувства, но разве может быть что-то важнее родных и теплых рук, обжигающих твои ладони и твое сердце? Подумайте над этим.