0
278

Россия обошла Гондурас по числу оптимистов

12 ноября 2013


Ученые раскрасили страны на карте мира в соответствии с уровнем депрессии в них

То, как депрессия распространена по земному шару, наглядно изобразили австралийские ученые из Университета Квинсленда. Они раскрасили карту мира цветами, соответствующими  тому или иному уровню. Оттенки синего иллюстрируют страны с низким уровнем депрессии, красного - с высоким. Чем краснее страна - тем грустнее в ней люди, тем меньше среди них оптимистов. А чем синее - тем радостнее там жить.

Карта распространения депрессии: не все в мире одинаково радостны

Увы, в России, занимающей огромную территорию, оптимистов совсем мало -  около 6 процентов. Бледно - красная она, невеселая. Но в Гондурасе еще хуже  - уровень депрессии более 10 процентов. Столь же безрадостно сейчас в Ливии,  в Сирии, в Судане, в Йемене и в Ботсване. Но совсем невыносимо в Афганистане. Доля впавших там в депрессию доходит до 20 процентов.

Если верить австралийцам, то самая оптимистично настроенная страна - это Япония.  Уровень депрессии там около 2 процентов. Полно оптимистов и в самой Австралии. Больше, чем в США - примерно столько же сколько в Мексике, Чили и в Китае.

Для составления карты исследователи использовали опубликованные статистические данные - конкретно,  количество обратившихся в медицинские учреждения  по поводу угнетенного психического состояния. И попутно выяснили, что в среднем во всем мире от депрессии страдают 4 процента населения. Это около 300 миллионов человек.

Скорее всего, реально страдающих гораздо больше. Не все ведь загрустившие идут к врачам. В России, например, идут за водкой. Поэтому не исключено, что наша страна могла бы выглядеть на австралийской карте еще краснее. И сравняться с Гондурасом

Россия обошла Гондурас по числу оптимистов
© http://www.kp.ru/daily/26157.5/3045401/

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.

Войти через: