1. Седан
Седан является самым распространенным автомобилем на 1/6 части суши. Седан имеет три отсека: моторный отсек, салон, багажник. В основном у седанов двигатель спереди, но не так давно выпускался Tarta Е700, который имел двигатель сзади.
2. Хэтчбэк
Является самым распространенным на 5/6 части суши. Имеет два отсека, такие, как моторный и салон, который соединен с багажником. При необходимости задние сиденья (если таковые имеются), можно сложить, увеличив объем багажника.
3. Универсал
Называется универсалом, потому что по-настоящему универсален. Машина с этим кузовом может возить пассажиров, пассажиров с грузом или только груз. Грузом может быть холодильник, телевизор или шкаф, а может – собака или детская коляска.
Все зависит от того, как вы используете автомобиль.
У универсала такой же двухобъемный кузов, как у хэтчбэка, только акцент делается на перевозку пассажиров вместе с грузом.
Количество дверей у машины с таким типом кузова обычно равен пяти, но изредка появляются машины с тремя дверями. У англичан они обычно называются Shoting Break, в частности, такую модель выпускала фирма Aston martin.
4. Лимузин.
Настоящий лимузин отличается от седана повышенным вниманием к безопасности переговоров пассажиров на заднем сиденье. Поэтому на лимузин ставится перегородка, отделяющая водителя и сопровождающего от заднего вида сидений. Перегородкой дело не ограничивается, лимузины заметно дороже обычных представительских седанов не только из-за нее. В салоне обязательно присутствует максимальное количество устройств, обеспечивающих комфорт. Иногда такие машины делаются по индивидуальному заказу.
Частенько лимузины делают из обычных седанов, растягивая их за счет вставки в средней части.
Американцы, большие мастера до увеличения всего и вся, придумали им свое название – «стретч».
5. Купе.
Купе – машины с двухдверным кузовом. Купе не слишком подходят для семейных поездок, ведь только у самых больших из них пассажировместимость составляет 4 человека. Обычно же бывает «2+2» (это когда на задних сиденьях поместятся только дети не старше 10 лет), или вообще в салоне 2 места.
Еще есть такой типа, как четырехдверное купе. Казалось бы, чистый бред, у купе только две двери. Но производители с упортсвом продолжают называть свои творения таким названием. Вообще я не понимал, как их отличить от седанов, но потом все же понял. Купе не имеют рамок на окнах.
6. Хардтоп.
Существует еще такой вид кузова, как хардтоп. Вообще-то, это понятие обозначает лишь наличие жесткой крыши у машины. Но так уж повелось, что хардтопы бывают только у купе и седанов, причина заключается в том, что у хардтопа нет средней стойки для кузова.
7. Кабриолет.
Кабриолет наиболее распространённый вид открытого кузова. Его от остальных кузовов отличает четырехместность. Другим, хотя и второстепенным, признаком кабриолета является возможность опускания стекол.
8. Фаэтон.
Такой кузов – разновидность кабриолета, основное отличие заключается в том, что боковые стекла снимаются вручную. Название идет от конного экипажа, из тех времен, когда ни о каких убирающихся стеклахз даже не думали. Первые атомобили тоже не отличались от повозки, и фаэтон был востребован, но прогресс неумолимо вытесняет старые решения. В результате примером фаэтона является узко специализированный автомобиль – УАЗ – 31512.
9. Спайдер и Родстер.
Родстер – открытые двухместные атомобили. Из гаммы версий одной модели на общем шасси являются открытым аналогом купе. Вся разница лишь в наличии крыши: у родстера она присутствует, а у спайдера ее просто нет. Спайдер изначально являлся лишь спортивным типом кузова, поэтому различные излишества в нем отсуствовали.
10. Баркетта.
Дальнейшим продолжением идеи спайдера является баркетта – пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимально по высоте, складным не может не устанавливаться вовсе.
11. Тарга
Представляет собой что-то среднее между купе и кабриолетом. Средняя часть выполнена съемной, и в открытом состоянии пассажиров защищает две дуги безопасности – передняя и задняя.
12. Ландолет.
Наиболее редко применяемый тип кузова, который применялся еще на каретах. Отличается съемным верхом и задним сиденьем. Сейчас почти забыт, но изредка выполняется на заказ для избранных клиентов.
13. Пикап.
Машина с явным делением на функциональные зона. Передняя часть у нее от легковой машины, задняя обычно выполняется в виде платформы. Кабина машины может быть выполнена с одним или двумя рядами сидений, с двумя или четырьмя дверьми. Платформа обычно имеет откидной мост. Выполняется гораздо прочнее остальных машин в модельной гамме в связи с эксплуатацией в тяжелых условиях.
14. Фургон.
Практически – это закрытый пикап. В кузове обычно делается три двери, две в кабине и одна – сзади.
Если в фургоне установить сиденья и стекла, то мы получаем грузопассажирский фургон. Такой класс присутствует на рынке, и занимает немалую долю на нем.
15. Вагон.
К грузопассажирскому фургону примыкают универсалы повышенной вместимости и минивэны. Минивэны отличаются от УПВ увеличенными габаритами, но суть у них одна и та же: универсальное легковое транспортное средство с увеличенным внутренним объемом, пригодное для перевозки и пассажиров, и грузов. Обычно минивэны выполняют однообразный кузов, но иногда встречаются и двухобъемные машины. Вообще эти машины находятся между легковушками микроавтобусами. Машины этого типа ценят те, у кого большая семья. Кроме того, из них получаются прекрасные офисные машины.
16. Лифтбэк.
Разновидность хэтчбэка, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбэк больше напоминает классический седан.
17. Таун-кар – представительский автомобиль с высокой крышей. Обычно такой тип кузова используется в такси.
18. Фастбэк относится к различным типам автомобильных кузовов, имеющих особую покатую форму крыши, плавно, без ступеньки, переходящей в крышку багажника.
19. Брогам.
Тип кузова легкового автомобиля, имеющий съемную или складную часть крыши над передним рядом сидений. Также известен под названием «купе де виль».
Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.
Войти через: