Metrika
0
970

Валерия: «Успех Стаса Михайлова — это не о музыке»

19 апреля 2012


Певица Валерия в интервью «АиФ» высказала мнение о Стасе Михайлове и Филиппе Киркорове, а также рассказала о своем англоязычном альбоме и трудностях с радиостанциями.

- Валерия, как ты думаешь, публика за последние годы поглупела?

- Почему это?

- Успех Стаса Михайлова я могу объяснить только этим.


- Успех Стаса Михайлова — это не про музыку.

- А про что?

- Про неизбывную женскую тоску. Женщины, которые ходят на его концерты, догадываются, что на самом деле он не совсем такой, как в песнях. Чувствуют это, но рады обманываться.

- А я считаю, что публика стала менее требовательной, менее искушенной. А ты ей старинные романсы в Кремле поешь под аккомпанемент симфонического оркестра. Зачем?

- Определенная категория слушателей на протяжении нескольких лет, приходя на мои концерты, спрашивала, почему я больше не пою романсы, с которых начинала. Я подумала: «А действительно, почему?». У меня самой возникла внутренняя потребность сделать что-то другое. Так появилась эта программа с симфоническим оркестром, которую мы показали в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

- А почему не всей стране?

- Нет приличных площадок. Мне всегда казалось, что в екатеринбургском зале «Космос» огромная сцена. Когда я приезжала туда со своим коллективом, мне надо было освоить ее. А когда мы встали на ней с оркестром, я едва вписалась в нее в своем пышном платье. Делать такие концерты во дворцах спорта — неправильно. Должна быть соответствующая атмосфера. В театрах? Невыгодно. Потому что придется делать баснословные цены на билеты. И народ просто не сможет себе этого позволить.

- Не потому ли возникли романсы, что современные авторы хороших песен не пишут?

- Есть хорошие авторы. У меня лежит много песен, которые я бы уже сегодня записала, но не понимаю, что с ними делать дальше. Их никто не поставит на радио.

- Твои песни не берут на радио?!

- Не только мои. Все артисты вынуждены идти на компромиссы, подстраиваться под формат, чтобы попасть на радио. Поэтому сегодня все песни звучат примерно в одной и той же стилистике. Как только возникает какой-нибудь эксперимент, что-то интересное и достойное внимания, так это тут же становится «неформатом». Мы даже не предлагаем песни радиостанциям, потому что понимаем, что всё равно их никто не возьмет... Сейчас все движется в сторону упрощения. Поэтому я была искренне удивлена, когда на радио взяли мою «неформатную» песню «Я тебя отпустила», написанную Игорем Крутым на стихи Риммы Казаковой. Это уже прорыв.

- Ты сидишь в жюри в украинском телепроекте «Голос страны» и в конкурсе «Новая волна» в Юрмале. И там и там есть масса талантливых ребят. Но почему с ними после конкурсов ничего не происходит?


- В проекте «Голос страны» все четко: победитель получает контракт с компанией «Юниверсал». Но проблема есть: с каждым годом все сложнее и сложнее развивать молодых артистов. Хотя возможностей больше: Интернет, куча всяких конкурсов (чего не было раньше). Стало очень много информации, артистов много. И мы просто не в состоянии все это переварить. Раньше достаточно было двух появлений на телевидении, и артист становился известным. А сейчас нужны сотни эфиров, чтобы человека запомнили.

- Свой эксперимент с англоязычным альбомом, выпущенным в Великобритании, ты как расцениваешь — как провал?

- Это было начало успеха. Чтобы его закрепить и продолжить, нужно было находиться там и дожимать ситуацию. Но я не могла переехать в Лондон на ПМЖ, потому что, во-первых, у меня дети. Ну как я могла всех сорвать с места, чтобы они поменяли не только привычный образ жизни, но и школу, друзей? Это было бы легкомысленно с моей стороны. Тем более что нигде, ни в одной стране мира гарантировать успех никто не может. Во-вторых, у нас элементарно не хватило бы денег. Жить за границей, не работая, без дополнительного источника дохода, просто невозможно. У нас нет нефтяной скважины, которая бы помогала финансировать этот проект. Но мы приобрели бесценный опыт, друзей и авторитет. Я не против экспериментов. Мне нравится пробовать что-то новое, развиваться в профессии. Но делать какие-то большие броски я уже не хочу.

- Наверное, потому, что нас там по-большому счету никто не ждет?


- Я и не говорю, что нас кто-то ждет. Все равно россиян за границей воспринимают как денежные мешки. Потому что до нас уже наследили те, кто швырял эти деньги направо и налево.

- Когда у Филиппа Киркорова случился конфликт с телережиссером Мариной Яблоковой, ты была одной из немногих, кто осудил его публично.


- И не жалею об этом. Мы продолжаем общаться с Филиппом. По-моему, он на меня не сильно в обиде.

- Как думаешь, зачем ему понадобился «суррогатный» ребенок?


- С человеческой точки зрения я Филиппа хорошо понимаю. Будь ты хоть трижды король, однажды ты задаешься вопросом: «А для чего все это?» И хочется поделиться тем, что ты имеешь, знаешь. Иначе какая радость от всего этого? Я даже допускаю, что Филипп будет хорошим отцом. Все эти его позы, эпатаж — защитная маска одинокого несчастного человека. Если человек живет так активно напоказ, демонстрируя свою мегауспешность, значит, внутри что-то плохо. А когда внутри гармония и комфорт, никому ничего не надо доказывать.

Валерия: «Успех Стаса Михайлова — это не о музыке»
© http://joker.vhabare.ru

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.

Войти через: