Добрый день, Халиков Алмаз ! Данная ситуация произошла впервые ! С сотрудником проведена воспитательная работа, наказан был рублем ! В свою очередь, приносим повторно извинения, максимально принеся извинения (в тот вечер), сделав самую большую скидку и предложив комплимент от заведения, за подпорченный вечер, так же в связи с тем что как мы уже вам не однократно говорили что пришли все гости практически одновременно и задержка блюд имеет своё место. И предлагали всем гостям по телефону во время бронирования, сделать предварительный заказ. В тот вечер также проговаривали гостям о том что, произошла быстрая заполняемость всего зала и блюда будут отдаваться с задержкой. И из 150 гостей предварительно сделали заказ только 35 гостей, остальные порешали заказать по факту, и в среднем одновременно заказов на вторые блюда, поступило с многих столов, порядка 80-90 блюд пришлось на мангала. Мангал к сожалению не резиновый и он капризнее всего в плане его постоянной функциональной поддержки, в отличие от пароконвектомата или индукционных плит. Конечно же время отдачи ваших только двух горячих блюд из всех сделанных предыдущих заказов, является из ряда вон выходящих, объяснив что ваш чек был перепутан и поставлен в очередь не по времени. Такое повторюсь произошло впервые ! Спасибо за обращение ! Критика полезна и всегда имеет место быть и мы делаем все что бы решить любую сложившуюся ситуацию в пользу гостя.
P.s. С вашей стороны попытка бегства и неуплата за счет который был равен больше 10.000р. .... И фразы что вызывайте кого хотите, нам ничего не будет у вас связи.... не есть право после этого обращаться в СМИ !
С Уважением Администрация "Ак Пиала" Чайхана.
скрыть