Крайне не приятное заведение!!! Я уже думал, что подобные заведения "закончились" в конце 90-х. Полный беспорядок. Что такое "КЛИЕНТ" и как с ним обращаться там совершенно не в курсе. Как только мы там оказались, появилось странное ощущение того, что нас там потихоньку разводят как лохов. А конкретнее. Во-первых, когда заказывали сауну, то нам обещали, что номер будет стоить 250 рублей. Но по факту, когда мы там оказались, с нас взяли по 300 рублей за час, ничего не объяснив. Объяснить почему произошла нестыковка в калькуляции нам удосужились только после того как мы стали сами выяснять их расчеты. При всем при этом, объяснение строилось на том, что, как оказалось, номер который мы заказали по каким-то причинам оказался не исправным. Вот первый вопрос, разве это уже наши проблемы, разве администрация заведения не должна была нам предоставить номер по той же цене. Ведь это полностью их вина. А договоренность уже на тот момент была за 250 рублей. Заказ они приняли и должны были выполнить условия договора. Но как выяснилось позже, закон для данного заведения не писан. Во-вторых, внося полную оплату с нас взяли дополнительно 200 рублей. Как оказалось - это залог, если вдруг мы там что-нибудь испортим. Опять-таки, за что берутся эти деньги нам объяснили только после нашего разумного "Почему?". Хочу заметить, объяснялось нам это с таким выражением лица, как-будто "как же мы их задолбали задавать один и тот же вопрос восьмой раз". В-третьих, (при чем хочу заметить, что мы еще ни на шаг не продвинулись в сторону самой сауны, а стояли в холле и "МИЛО" беседовали с местной администрацией) мы приехали в сауну со своими вениками, где нас сразу же предупредили, что со своим не пускают, ну тут конечно все казалось бы разумно, у каждого заведения - свои правила. Но не тут то было. Кто-то из наших прочитал такую вывеску, что за вход со своими вениками штраф 100 рублей. (А их веники стоили 120 рублей за штуку) Нехитрыми расчетами, мы решили, что если мы занесем свои веники, то мы выиграем однозначно! Что собственно мы и сделали. Но вот вопрос так кто же в итоге выиграл? По-моему мнению, однозначно сауна. Она в любом случае, получила денег. Разве это не РАЗВОД? Но все, что здесь было описано ранее, это всего лишь цветочки. Полный урожай плодово-ягодных культур, мы получили позднее. Так как в сауну, на удивление администрации мы приехали по прямому ее назначению, то есть помыться и попариться, для разгона заказали на 3 часа. А так как все-таки название гласит, что это банный комплекс, и при предварительной беседе с диспетчером, который нас заверил что проблем не будет, мы по мере необходимости намеревались продлить время. ПО ФАКТУ же оказалось, что это сделать не возможно, так как номер уже сдали задолго до того как мы обратились к администрации с подобной просьбой. Хотя подошли мы к ним за пол часа до того как закончится наше время. Сказать, что мы очень удивились подобному повороту событий - это не сказать ничего. На вопрос почему же они не удосужились поинтересоваться о том, не собираемся ли продлить сауну, перед тем как принять новый заказ, администрация начала хамить и заявлять, что не обязаны этого делать. Тогда почему же другие это делают? Наверное дураки...На вопрос можно ли решить этот вопрос каким-либо образом, администрация ответила нет, никак этот вопрос не решается. В голову в очередной раз приходит мысль о том, что им новые "ЛОХИ" гораздо выгоднее "ПРОДЛЕННЫХ СТАРЫХ". Какое хамство дальше было, описывать просто не хватает словарного запаса. Для того, что бы упокоить "любимых клиентов", то есть нас, они даже вызвали частное охранное предприятие, сотрудники, которого отвернувшись также констатировали тот факт, что здесь полный бардак и мы здесь не первые "довольные клиенты". А самое примечательное, это уже скорее для сотрудников налоговой службы, когда мы попросили предоставить нам какой-либо документ, подтверждающий получение у нас денежных средств, они отказались предоставлять вообще что-либо, правда торжественно объявив, что имеют полное право работать без кассового аппарата. Но насколько я знаю, хотя бы приходный кассовый ордер то, по требованию клиента они обязаны предоставить. В общем, сложилось крайне не приятное впечатление о данном заведении и по сарафанному радио обязательно поставлю в известность всех своих знакомых, что данное заведение не достойно вообще никакого к себе положительного внимания. А при случае обязательно сообщу и в соответствующие органы, что бы те уж своим вниманием его точно не обошли. Удивительно, что такое происходит в наше то время, когда все маломальски приличные заведения сделают все лишь бы только угодить клиенту. Может эта организация прибыла с другой планеты на прошлой неделе и просто не в курсе как сейчас работают организации предоставляющие услуги населению? Так может и правда следует сообщить в комитет по защите прав и в местное ИФНС, пусть проведут ликбез. А вообще, конечно, ВАМ решать, пользоваться услугами данного банного комплекса или нет. Лично я больше туда ни ногой! Может Вам повезет?